Название сервера | Карта | IP-адрес | Действия | ||||||
ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА
Рейтинг: 323
Сообщений: 28
Спасибок: 59
Всем привет! Сразу хотелось бы отметить, что многие всегда винят исключительно плачевные настройки конфигурации при плохой стрельбе в контр страйк 1.6 . Но иногда недостаточно просто взять, сменить настройки и начать убивать всех и каждого. Многое решает сам сервер. Если вы вините конфигурацию в плохих настройках, то поиграйте на нескольких серверах, чтобы ваши причины изменить настройки были обоснованными.
Настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6. Важные команды
Для начала нужно прописать две команды:
- ati_subdiv 1
- ati_npatch 2
Здесь уточняем, что настройки в определенных случаях нужно корректировать. Все зависит от видеокарты на вашем ПК. Если карта фирмы ATI, то после вышеуказанных команд нужно прописать цифру 1 (после первой команды) и цифру 2 (соответственно, после второй).
Что в случае с видеокартой от nVIDIA? В таком случае команды будут совершенно другими:
- ati_npatch 0
- ati_subdiv 0.
Зачем это нужно? С помощью команд улучшим показатели мыши во время зажима. Некоторые рекомендуют экспериментировать на этом моменте, но если вы не разбирающийся новичок, лучше все оставить в классическом виде.
Если у вас Radeon, то настройки этой команды берем с первого случая для видеокарты ATI.
Переходим к следующей переменной. И на этот раз также важна фирма видеокарты.
- Для nVIDIA нужно указать следующее: gl_polyoffset 0.1.
- Для ATI и Radeon прописываем gl_polyoffset 4.
Если говорить простым языком, эти настройки повлияют на повышение комфорта в процессе стрельбы — собственно, ради чего вы сюда и пришли.
Переходим к команде «cl_corpsestay». Многие считают, что команда отвечает только за исчезновение убитых персонажей. В действительности с помощью команды мы можем отредактировать еще и разброс при стрельбе.
Допустим, если вы любитель самого мощного пистолета Deagle и пушки AWP, у вас должен стоять показатель 0 после команды.
Для постоянных игроков с автоматом показатель должен быть равен 180. Если вы не хотите подстраиваться под показатели какого-то конкретного оружия, поскольку играете постоянно разным, можно оставить классический разброс — команда cl_corpsestay 600.
Настройка прицела и некоторые тонкости
Важно редактирование динамики прицела. В этом нам поможет команда cl_dynamiccrosshair; Чтобы отключить автоматическое расширение прицела при ходьбе или подпрыгивании, укажите после команды цифру 0. Для активации данной функции — цифру 1. Если у вас прицель расширяется, и вам это нужно, то ничего менять не надо — повторное изменение настроек ни к чему не приведет.
Если говорить о кучной стрельбе, то нужно прописать цифры для «hpk_maxsize». Когда указываем значение 0.001, разброс становится приличным. Если поставить показатель 4, разброса практически не будет.
Для команды viewsize прописываем либо 120, ибо 110. первый показатель — направление пуль вверх прицела, второй — в центр прицела.
Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4. Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.
Подведем итог:Сперва, произведем настройки фпс в контре;
Далее, настроим пинг и рейты; для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига:
ati_subdiv 0
gl_polyoffset 0.1
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120
А для видеокарты марки ATI Radeon ставим такие настройки::
ati_subdiv 2
gl_polyoffset 4
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120
░▒▓ Цыганский Табор ▓▒░® 18+ © сервер кс 1.6